Top Gun

При этом варианте все участники распределяются по всему полю и начинается "война всех против всех". Задача данного варианта игры - как можно дольше продержаться на поле и не быть "убитым". Победителю присваивается звание "Top Gun". Регламент времени этой игры не должен превышать 5 - 10 минут. Рекомендуемая тактика: некоторые игроки ждут, пока двое других соперников не завяжут между собой перестрелку. Тогда они осторожно подкрадываются к одному из вступивших в перестрелку игроку и легко выбивают его из игры. Можно просто надежно спрятаться и ждать, пока остальные перебьют друг друга, после чего подстрелить последнего оставшегося, в тот момент, когда он думает, что он-то и есть Top Gun.



Американский футбол

В этом варианте пэйнтбола используется лишь один флаг в центре игрового поля. Обе команды стартуют, находясь на равном удалении от флага. Цель этого варианта пэйнтбола - захватить флаг и через ряды противника пронести его и водрузить над их базой. Это несколько напоминает заземление мяча (touchdown) в американском футболе - отсюда и название этой разновидности пэйнтбола. В ней применяются правила варианта пэйнтбола "Захват флага". Следующая разновидность игры: только захватить флаг и постоянно удерживать его, не теряя в течении заранее оговоренного промежутка времени. Время игры: 10 - 20 минут. Рекомендуемая тактика: многие команды перед началом этой игры определяют одного или двух игроков, штурмующих базу, которые концентрируют все свои усилия на захвате флага и совершенно не участвуют в прикрытии своих товарищей по команде. Как только одному из участников удается захватить флаг, он должен доставить его на свою базу. После этого команда вновь собирается вместе и пытается перенести флаг к цели - на базу противника. (Если правилами запрещено перемещать флаг в обратном направлении к своей базе, то эта тактика отпадает. Это уже был бы новый вариант правил игры.) Пока флаг развивается над базой противника, стараются выбить ("пометить") максимально возможное количество игроков команды соперников.



Атака и защита

Такая модификация игры "Захват флага" производится только с одной базой и флагом, расположенным на ней. Команда защитников базы должна препятствовать нападающим в захвате знамени. Нападающие побеждают в том случае, когда овладеют флагом и уносят его на предварительно установленное расстояние от базы защищающейся команды. Правила игры аналогичны варианту "Захват флага". Рекомендуемый регламент времени: при численности игроков менее 10 - не более 10 минут, при численности участников от 10 и более, но не выше 40 - 20 минут. При участии более многочисленных групп временной регламент игры может составлять до 35 минут. Рекомендуемая тактика: цель команды нападающих - захватить, по возможности, всю территорию вокруг флага и держать под обстрелом его защитников. Идеальным было бы окружение защитников базы. Можно также позволить защищающимся покидать их опорные пункты - это сделает игру еще более увлекательной.



Лисы и гончие

Это - еще один вариант игры на поражение, который имеет различные названия в разных странах -"Полицейские и воры", "Казаки и разбойники" и т.д. Два или три игрока преследуются остальными участниками игры. Команда "лис" получает фору и покидает исходную позицию раньше остальных. Обычно в качестве "лис" имеет смысл выбирать опытных пэйнтболистов. Это делает более напряженной и захватывающей всю игру. Победителем считается "выжившая" команда (в которой остается хотя бы один "непомеченный" игрок). Время игры - 15 - 20 минут. Тактика: "лисам" -необходимо попытаться организовать "гончим" ловушку, например, заманить их вблизи "базы" (место где расположен флаг) в засаду и окружить. Команда "лис" часто ведет "боевые" действия в густом подлеске, где "лис" очень сложно отыскать, если "гончие", преследующие их, имеют большое численное преимущество. "Гончим" же необходимо вести преследование цепью до тех пор, пока они не обнаружат одну из "лис", после чего они вновь собираются в стаю и все вместе преследуют "лису". Лишь "покончив" с этой "лисой", они переходят к поискам следующей и т.д. "Гончие" должны постоянно поддерживать между собой тесный контакт, чтобы знать, когда будут выбиты из игры все "лисы". Существует вариант этого сценария, при котором выбитая "лиса", вместо того, чтобы удалиться с поля, становится "гончей" и принимает участие в травле своих бывших товарищей.



Игра на поражение

Это - очень популярная и простая разновидность пэйнтбола. У нас ее нередко называют "стенка на стенку". Обе команды пытаются выбить игроков команды соперников. Та из команд, которая первая окажется в полном составе "вне игры", и будет проигравшей. Время игры: очень короткое (от 5 до 10 минут), поскольку на поле, как правило, небольшое число игроков. Рекомендуемая тактика: лучше всего нападать на одного игрока противника как минимум вдвоем. Каждая "двойка" должна стремиться к тому, чтобы взять "одиночку" в "клещи" и затем "пометив", выбить его из игры.



Воскрешение

Этот вариант пэйнтбола можно комбинировать с любым другим. "Пораженный" игрок может вернуться на свою "базу" или на другое условленное место, удалить цветную "кляксу" ("метку") и опять войдет в игру. Возможно, что ему придется подождать "вне игры" несколько минут. Этот вариант особенно эффективен в комбинации с "Американским футболом". Рекомендуемая тактика: просто оттягивайтесь и не перебирайте пива в "перерывах на загробную жизнь"!



Хождение по мукам.

Игроки разбиваются на пятерки. Количество баз для старта равно количеству команд. Каждая команда имеет повязки своего цвета. На каждой базе за леску привязан маркер (фломастер). Задача каждого игрока - поставить отметку каждого цвета в свою карточку, при этом поразить игроков других команд. Игра ведется на время, выигрывает команда, в которой большему количеству игроков удалось обойти все пункты.



Явное преимущество.

Выбирают одного игрока, которому дается столько шаров, сколько ему нужно (или выдается более скорострельный маркер, чем остальным). В первом случае остальных игроков ограничивают в количестве шаров (20). Игроку-одиночке разрешается за 5 минут до общего старта выйти на поле, чтобы занять позицию. Игра ведется на время или до поражения игрока.



Штурм флага

Две команды, две базы. Задача - захватить флаг противника и принести его на свою базу. При этом игрок либо остается в активной защите своего флага, либо продвигается вперед. Пораженный не имеет права защищать базу. Особенность игры в том, то в каждой команде есть игрок, который может "оживлять" пораженных игроков своей команды. Эти игроки не могут после поражения оставаться в защите, и должны двигаться вперед. Если же сам оживляющий оказался пораженным, то он обязан со своей базы стартовать со всеми игроками, включая и пораженных, и остававшихся в защите. Для игры дается 20-25 минут



Футбол

Эта разновидность игры подразумевает наличие только одного флага в центре поля. Каждая команда стартует на одинаковом расстоянии от флага. Цель игры: захватить флаг и двигаясь через ряды противника водрузить флаг на его базе. Это как в футболе двигаться к воротам, которые они защищают. Правила те же, что и "Захват флага". Единственной разновидностью игры, может быть, правило - удержать флаг в команде (без его потери) пока не кончится время игры. Рекомендуемое время: от 10 до 20 минут. Эти игры обычно проводятся в конце дня, когда осталось немного игроков.

Много команд выбирают перед началом игры одного или двух "хватателей" флага. Они даже могут отложить оружие и только бежать к флагу. Если один захватывает флаг, он может принести его назад, где его остальная команда укрепилась. Затем команда перегруппируется и пытается атаковать снова.(Эта тактика не подходит в тех случаях, когда в соответствии с правилами Вы не можете двигаться с флагом назад.). После того, как команда перегруппируется, она наступает и поражает противника, пока флаг не будет установлен на базе противника.



БОЛЬШАЯ ИГРА.

Большая игра (мегагейм) требует большого количества игроков. Их может быть 1000 или всего лишь 40, но при этом будут играться разные разновидности. Игровое поле, часто в этом случае больше, чем обычное, комбинируется из двух или более обычных полей. Обычно на поле несколько баз флага. Очки начисляются за контроль базы в установленное время, скажем 10:00; 11:00 и т.д. и может учитываться, как много члены команды были поражены. Есть очень много соображений, как играть "Большую Игру" и нет никакой определенной рекомендации, какой разновидности игры следовать. Большинство "Больших игр" играются целый день. Они могут продолжаться три или четыре часа до обеда и столько же после, или идти от шести до восьми часов без перерыва. Иногда проводятся 24-х часовые игры. Игроки могут выходить из игры на перерыв в любое время с различными вариациями (зависит от организаторов). Все пораженные игроки выходят на некоторое время из игры и ждут разрешения вернуться в игру.

Тактику "Большой игры" тяжело рекомендовать. Держитесь своих друзей насколько возможно долго, и когда Вы не можете, заводите себе новых



Спасти рядового Иванова.

Игроки должны спасти захваченных товарищей. Количество команд-2. Необходима база каждой команды для начала игры, и зона для пленных около базы начала игры каждой команды. Время - до 30 мин.

Правила

1. Если игрок поражен, он идет в зону пленных команды соперника (например: игрок синих идет в зону пленных рядом с базой красных).

2. Пораженный игрок должен оставаться в зоне пленных до тех пор, пока один из игроков его команды не коснется его.

3. После того как пленный осален игроком своей команды, он может вернуться в игру.

4. Каждый игрок, находящийся в зоне пленных, должен быть осален, чтобы считаться свободным.

5. Команды могут оставлять позади своих игроков, чтобы охранять зону пленных.

6. Все игроки начинают игру от своих баз и не могут покинуть ее до начала игры.

7. Пораженные игроки не могут ни словом, ни жестом указывать направление или месторасположение игроков команды соперника.

Победы

В этой игре возможно 2 варианта победы:

1 вариант - все игроки команды соперника находятся в вашей зоне пленных.

2 вариант - большая часть игроков соперника находится в ваше зоне пленных после окончания времени игры.

Тактика

Самая лучшая тактика: поразить и убегать. Когда вы немного постреляли лучше убежать. Охрана должна быть размещена в вашей зоне пленных, она должна предотвратить возможность осаливания пленных. Если соперник недалеко от пленного, вы должны быть готовы поразить пленного, если он входит в игру. Когда осалили пленного, будьте готовы, что он также может осалить своих товарищей, чтобы они снова вошли в игру.

Пленные, - будьте готовы сразу вступить в игру, после того как вас осалили.



РЕЗНЯ

Эта игра соревновательного плана играется с одновременным участием нескольких команд. Каждая имеет место старта (базу). Количество игроков в команде обычно не более семи человек. Цель игры поразить настолько много других игроков, насколько это возможно. У каждого игрока есть номер. Например, игроки команды 1 имеют номера 11, 12, 13, 14 для команды из 4-х человек. Когда игрок 14 попадает в игрока 44, судья записывает этот факт. После окончания игры собираются записки судей о поражениях для подсчета поражений для каждой команды. Так же игру можно играть с флагами (один на команду или один на команду плюс призовые флаги на поле). При использовании в игре флагов, очки за захваченные флаги тоже фиксируются.

Играется несколько игр, по крайней мере, пять, и команды заканчивают игру за день в соответствии с количеством набранных очков. Обычная продолжительность игры 30 минут. Команды меняют свою базу после каждой игры, перепрыгивая через пару-тройку порядковых номеров баз. Например, команда 1 стартует с позиции 1 в игре 1, но команда 1, а также все нечетные команды передвигаются вперед через два порядковых номера баз (1 идет на 3).Команда 2 и все четные команды перемещаются в обратном направлении через два порядковых номера. Такая смена стартовых позиций позволяет не начинать игру с теми же соседними командами.

Ваша команда может играть вместе или рассредоточиться. Вы можете напасть на более слабую команду, стартующую рядом с вами, или можете бежать изо всех сил в другую часть поля, если вы оказались между двумя сильными командами. Тактика сильно варьируется в соответствие с вашим месторасположением и рельефом местности, а также зависит от ваших противников и необходимость для вашей команды набирать очки.

 
 

Главная I О клубе I Сценарий игр I Наши цены I Техника безопасности I Контакты

www.izhevskinfo.ru stat24 -счетчик посещаемости сайта
Hosted by uCoz